ОДОД

"...В постиндустриальном обществе, где решены задачи удовлетворения базовых потребностей человека, на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности. Применительно к образованию это означает переход от задачи обеспечения доступности и обязательности общего, "массового" образования к задаче проектирования пространства персонального образования для самореализации личности. Образование становится не только средством освоения всеобщих норм, культурных образцов и интеграции в социум, но создает возможности для реализации фундаментального вектора процесса развития человека, поиска и обретения человеком самого себя..."
Концепция Развития дополнительного образования в РФ до 2020 года

Аналитический отчет о деятельности учреждений дополнительного образования детей  Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году
Аналитический отчет о деятельности отделений дополнительного образования детей на базах общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году
Социально-педагогическая оценка качества образования отделений дополнительного образования детей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (по итогам городского согласованного исследования)
pdfМетодическое пособие к написанию Программы развития отделения дополнительного образования детей ( ОДОД )
pdf
Рекомендации по составлению положений о конкурсах 
Перечень ОДОД на базах ОУ района в 2017-2018 учебном году (с направленностями и группами)